АкваБайт l +7 (800) 500-87-91
АкваБайт

В любом бизнесе управление финансовыми потоками - один из наиболее ответственных участков. Поэтому минимизация влияния человеческого фактора и вероятности ошибки в бухгалтерии просто необходима любому бизнесу.


Ты можешь посмотреть все решения подряд. Просто листай страницу.
Максим Трофимов
Собственник компании АкваБайт

Интеграция iiko и 1с бухгалтерии

Система iiko позволяет выгружать данные в бухгалтерскую систему 1С. Загрузка в 1C происходит посредством внешнего обработчика.

Выгружаемые документы iiko:

  • Приходная накладная
  • Акт реализации
  • Акт разбора
  • Акт списания
  • Возвратная накладная
  • Акт приготовления
  • Акт переработки
  • Инвентаризация
  • Расходная накладная
  • Внутреннее перемещение
  • Акт приема услуг
  • Акт оказания услуг
согласовывается по проекту
Интеграция iiko и 1с бухгалтерии

iikoWebOffice в iikoCloud

Формируйте стратегию закупок ресторана на основе автоматического прогноза

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Поддержание оптимального запаса продуктов на складе вашего ресторана или бара важный фактор в экономической рентабельности бизнеса. Работая по-старинке просто невозможно учесть все возможные факторы, прямо или косвенно влияющие на количество посетителей и объем выручки вашего заведения. Данная программа способна учитывать массу факторов, начиная от сезона и прогнозы погоды, заканчивая параллельными событиями например, спортивные трансляции (для спортбаров). Задайте коэффициенты, влияющие на спрос, и программа создаст рекомендации по очередному объему закупа.

ABC и XYZ анализ запасов
Теперь ABC/XYZ-анализ доступен и для принятия решений по товарному ассортименту. Ингредиенты, которые используются в составе блюд, можно ранжировать по группам в соответствии с себестоимостью, количеством продаж и коэффициентом вариации спроса.
5 990 р./мес.
iikoCloud в аренду

MixCart

Автоматизация закупок ресторана и документооборота

Отличное решение автоматизирующее процесс закупок в ресторане значительно упрощающее отношение с поставщиками. Этот комплексный продукт позволяет поставщикам и закупщикам работать в едином информационном поле. Своевременное обновление прайсов, ежемоментный доступ ко всей закупочной документации с каждым поставщиком, полностью настраиваемый каталог, позволяют постоянно иметь доступ к полной информации от поставщиков, и всем горячим предложениям.

MixCart - полностью прозрачный всероссийский сервис, в котором можно видеть репутацию каждого поставщика, интегрирующийся со всеми системами автоматизации, позволяет экономить до 70% времени отдела закупа. Так же система позволяет проводить тендеры и анализировать динамику цен.
3 мес. 8820 руб.
абон. плата MixCart
6 мес. 14 112 руб (-20%)
абон. плата MixCart
12 мес. 24 696 (-30%)
абон. плата MixCart
10000-1й мес. со 2го 2940
абон. плата MixCart