Чтобы автоматика вашего ресторана работала, как надежные швейцарские часы, недостаточно просто внедрить программный комплекс и установить подходящее оборудование. Вся система требует периодического сервисного обслуживания, производимого грамотными специалистами. Компания АкваБайт одна из немногих располагает собственным Сервисным Центром, специалисты которого проходят сертификацию как у поставщиков программного обеспечения (компании iiko), так и у поставщиков оборудования.
Что включает в себя грамотный подход к сервисному обслуживанию ресторана?
1
Надежного партнера под рукой
Наши специалисты приходят на помощь к вашим сотрудникам в любое время дня и ночи, помогая решить любой вопрос.
2
Усовершенствование процессов управления
Вас всегда проинформируют обо всех новшествах в сфере ПО, отвечающих вашим задачам.
3
Обновление системы автоматизации вовремя
Регулярные обновления системы ПО, внедряемые после собственного, внутреннего тестирования
4
Безошибочную и бесперебойную работу
Регулярный удаленный мониторинг качества работы вашей системы автоматизации на наличие ошибок..
Линейка тарифов на сервисное обслуживание для предприятия общественного питания
В нашей линейке тарифов на сервисное сопровождение вы можете, исходя из потребностей и масштабов вашего бизнеса, выбрать наиболее подходящий вариант.
Услуги
По лайту
Поддержим днем и ночью
Полный безлимит и подарки!
Время обслуживания, консультаций, принятия заявок
Хоть каждый день! 24/7 и праздники тоже :)
Хоть каждый день! 24/7 и праздники тоже :)
Хоть каждый день! 24/7 и праздники тоже :)
Выезд на объект технического специалиста ( 1,5 часа)
1 выезд/месяц с 10.00 до 20.00 (раб.дни)
3 выезда/месяц 24/7
Безлимитные выезды 24/7
Стоимость доп.часа и выезда, если вы захотите видеть нас чаще :)
1000 р./час
750 р./час
0 р./час
Подмена оборудования, если что-то сломалось.
Обслуживание ККТ
ЕГАИС
Бесплатный билет на конференцию "Море технологий для ресторана"
Цена за обслуживание одного рабочего места *При заключении договора технической поддержки для большего количества рабочих мест предоставляются скидки.
1300 р.
1750 р.
2040 р.
Дополнительные услуги по внедрению и сервисному сопровождению
Смотреть
Преимущества нашего подхода к сервису:
Многие компании любят хвалиться, что "за вами будет закреплен определенный сотрудник", а что будет если он на больничном, или решил поменять место работы? Как показывает практика, в такие моменты часто возникают проблемы с обслуживанием, в итоге страдает Ваш бизнес. Правило нашего АСЦ (Авторизированного Сервисного Центра) - это работать по единым стандартам и сохранять всю информацию о вашем проекте в общей защищенной базе, чтобы в любой момент мы могли подключить к работе с вами того специалиста, который решит вопрос наилучшим образом.
Качество обслуживания
К работе с оборудованием и ПО наших клиентов допускаются только аттестованные и сертифицированные специалисты
Ответы для каждого сотрудника
Каждый Ваш сотрудник может обратиться к специалистам нашего АСЦ и получить немедленную консультацию.
Большая команда
Мощная команда специалистов, взаимодействующая с партнерами в 26 городах по России и СНГ.
Большой опыт
17 лет опыта внедрения и сопровождения проектов HoReCa Наработанные стандарты и понимание сути Вашего бизнеса
Приятные подарки
Наши VIP-партнеры получают регулярные бонусы и скидки.
Оперативность
АСЦ работает в формате 24/7. и 85% вопросов решается в течение 30-90 минут через удаленное подключение.