Служба доставки один из наиболее интенсивных участков работы ресторана, с наибольшим информационным потоком, поэтому автоматизировать этот участок - это значит не только снизить вероятность ошибок, но и ускорить обработку заказов, а значит повысить эффективность бизнеса в целом.
Ты можешь посмотреть все решения подряд. Просто листай страницу.
Максим Трофимов
Собственник компании АкваБайт
iikoDelivery
Доставка в iiko
Если служба доставки является важным или основным сегментом вашего бизнеса, то решение iikoDelivery является для вас актуальной необходимостью. Интегрируемая с 1С программа обладает широким функционалом. Вы сможете анализировать источники заказов, время обслуживания, получать отчеты по выполненным заявкам, загруженности курьеров, задержкам и отказам. Контролировать эффективность маркетинговых активностей, продажи, складские запасы, собирать, пополнять и развивать клиентскую базу. Решение iikoDelivery крайне просто в использовании, что позволяет подключить к нему все подразделения компании от руководства и отдела маркетинга до операторов колл-центра.
Получить подарок видеокурс для линейного персонала по iikoDelivery
iikoCallCenter
Централизованный прием и распределение заказов на доставку
iikoCallCenter - решение, фактически незаменимое для службы доставки. В удобном и простом для освоения интерфейсе, приложение объединяет массу полезного функционала. Приложение сохраняет данные по предыдущим заказам клиента, его предпочтениях, позволяет ему накапливать бонусные баллы и оплачивать ими новые заказы. Помимо этого, приложение позволяет осуществлять мониторинг заказов, контролировать сроки доставки, а так же оптимизировать логистику вашей компании, выбирая оптимальную для конкретного заказа точку приготовления.
Специализированное, простое в обращении мобильное приложение iikoDeliveryMan Courier, создано специально для курьеров службы доставки. Оно окажется полезным как для бизнеса полностью ориентированного на доставку еды, так и для ресторанов, в которых служба доставки лишь вспомогательное подразделение. iikoDeliveryMan Courier - мобильное приложение для курьера службы доставки готовых блюд. iikoDeliveryMan Courier&Cashier мобильное приложение для курьера службы доставки готовых блюд с возможностью проведения расчета на месте.
Возможности iikoDeliveryMan: • Курьер моментально получает уведомления о назначении или изменении статуса заказа (отмене, смене адреса) • Приложение использует Яндекс.Навигатор, чтобы рассчитать оптимальный маршрут до места назначения и показывает его курьеру. • Приложение собирает статистику о сроках выполнения заказов, автоматически изменяя статус заказа • Контролирует статус каждого курьера помогая оптимизировать и распределить нагрузку. • Формирует отчетность о качестве работы курьеров в различных срезах. По отдельным точкам, по заказам, по точкам приготовления, Что позволяет вам повышать находить "узкие места" и оптимизировать бизнес-процессы.
490 р.
iikoDeliveryMan Courier в аренду
990 р.
iikoDeliveryMan Courier&Cashier в аренду
Заказать
Заказать iikoDeliveryMan
iikoDelivery Widget
Прием заказов с сайта ресторана
Принимайте заказы с вашего сайта сразу в iiko.
Вы не тратите время на копирование заказов из почты в iiko
Нет двойного ввода данных. Меню в iiko - меню на сайте
Автоматическое изменение цен, описаний, картинок
Заказы клиентов автоматически падают в iiko и не будут утеряны
Приложение позволяющее видеть местоположение курьера
iikoRadar - это умное логистическое приложение, призванное оптимизировать работу курьерской службы вашей компании. С его помощью ваши специалисты смогут контролировать курьеров, исключая случаи нерациональной работы, отслеживая передвижения на интерактивной карте.
iikoPbx - полноценная АТС, синхронизированная с рабочим местом оператора службы доставки. Программа отслеживает поступившие обращения, соотносит их с имеющимися в базе клиентами или заводит новых. Работу оператора существенно облегчает возможность напрямую через программу связываться с курьером или заказчиком, а так же записывает переговоры на случай возникновения спорных ситуаций с клиентом. Программа незаменима для тех, кто стремится оптимизировать время обработки заказов и повысить качество обслуживания.