Автоматизация для маркетолога или гостей ресторана
На этой странице мы собрали решения, способные автоматизировать маркетинг вашего ресторана - от привлечение гостей до обработки данных о ваших клиентах.
Ты можешь посмотреть все решения подряд. Просто листай страницу.
Максим Трофимов
Собственник компании АкваБайт
Sberfood
Акции в ресторане
Sberfood - это программа, автоматизирующая процесс коммуникации ваших маркетологов с гостями вашего ресторана. Приложение легко интегрируется с такими известными системами учета, как iiko, 1c, Frontol, r-keeper.
Программа лояльности
Программа позволяет индивидуализировать подход к вашим клиентам, присваивая им различные ранги, и исходя из этого предлагать акции, бонусы, и другие программы лояльности.
Информация о гостях
С этой программой вы будете в автоматическом режиме вести базу клиентов вашего ресторана, изучать историю их заказов, а значит выявлять предпочтение и эффективнее конфигурировать предложения.
Аналитика
Каждая проводимая вами маркетинговая активность будет учтена и посчитана. Программа покажет маркетологу и собственнику эффективность их действий по привлечению клиентов.
Мотивация персонала
Приложение Plazius создаст дополнительную мотивацию вашим сотрудникам. Теперь они смогут получать чаевые при безналичном расчете.
Целевые рассылки
E-mail и SMS маркетинг эфективные инструменты современного привлечения клиентов. Приложение Plazius позволит вам своевременно оповещать ваших клиентов через легко настраиваемые рассылки.
Отзывы гостей
Вы желаете знать, что думают гости об обслуживании в вашем ресторане? С Plazius вы сможете моментально получать отзывы гостей. При этом будете в курсе в какой точке, какой гость оставил отзыв и какой официант его обслуживал.
Если формат вашего заведения подразумевает такой тип обслуживания как "карта на входе" то вам не обойтись без iikoCard. Особенно широкое применение это приложение находит в в заведениях, предоставляющих комплекс различных услуг, включающихся в единый счет с идентификацией по магнитному браслету или карте заведения. С оплатой на выходе или по депозитному методу.
Подобная система iikoCard5 будет полезна для обслуживания в копоративных столовых или если ваше заведение осуществляет обслуживание по договору с одной или несколькими компаниями, позволяя формировать индивидуальные условия для владельцев отдельных групп карт.
Так же возможна настройка схемы по ограниченному лимиту, подразумевающую получение услуг на определенную сумму в день/в неделю/ в месяц.
Карты с депозитом.
Гость вносит предоплату и пополняет карту по мере необходимости
Бонусно-депозитные карты.
Комбинированный метод, при котором клиент вносит деньги заранее, но при каждой оплате определенная сумма или процент зачисляется клиенту в качестве бонуса
Бонусные карты.
Вы можете начислять клиентам бонусы при каждой активации карты
Карты для предъявления на входе.
Карты в качестве абонементов. Например в фитнес-клубах
Карты для организации корпоративного питания.
Депозитные карты с дотацией и кредитным лимитом.
1 990 р.
iikoCard Pro
4 990 р.
iikoCard Exclusive
Заказать
Заказать iikoCard
iikoArrivals
Электронная очередь
Решение iikoArrivals доказало свою практичность и эффективность при использовании в заведениях, построенных в формате Fast-Food Restaurant (бургерных, пиццериях). Электронное табло в зале показывает вашим гостям статус готовности заказов и очередь их приготовления.
Алгоритм работы iikoArrivals реализуется так:
При заказе гость получает чек с индивидуальным номером.
Номер заказа высвечивается на табло в зале, одновременно с получением его на кухне..
Когда повар на кухне отметит готовность заказа, его статус на табло изменится
Сделавший заказ с этим номером гость подойдет к стойке и получит его.
Сотрудник зала, произведя выдачу заказа, снимает его с экрана
Решение iikoCustomerDisplay работает на повышение среднего чека в вашем заведении. Мы знаем, что ни один владелец или управляющий не может быть до конца уверенным в том, что кассир не забудет порекомендовать посетителю добавки, которые могут оказать весьма существенную прибавку к прибыли. Экран покупателя iikoCustomerDisplay не забывает этого никогда. Умная программа "поймет" заказ покупателя и на экране покажет ему всю необходимую информацию и касательно доп продуктов и специальных предложений и акций, провоцируя его немедленно расширить заказ. Вся визуальная часть очень легко настраивается как для всей сети, так и для отдельных заведений, что порадует вашего маркетолога, который сможет управлять системой из головного офиса.
Чтобы понять, какие блюда из вашего меню наиболее эффективны, а какие себя окупают слабо, воспользуйтесь iikoMenuManager - специальным аналитическим сервисом, который позволит эффективно обрабатывать меню, состоящее из любого количества позиций отслеживать рентабельность отдельных позиций в любом периоде времени, что помогает оценивать результаты акций и тенденции сезонных изменений. (Работает только с iiko 6.1)
В соответствии с требованиями законодательства Евросоюза General Data Protection Regulation (GDPR) на кассе iiko теперь можно подтвердить согласие гостя на обработку персональных данных.
Собирайте контакты гостей прямо в заведении с помощью WiFi - маркетинга
Крайне полезный сервис, способный взаимодействовать с мобильными телефонами ваших гостей, когда они подключаются к WIFi сети вашего ресторана. С его помощью вы можете собирать собирать контактные данные клиентов, чтобы в дальнейшем использовать их при таргетинге интернет-рекламы, транслировать им акции и специальные предложения. Вы можете собирать отзывы просить гостей оценить качество работы персонала, фактически предотвращая появление негатива в открытом доступе. Метод работы данного приложения полностью соответствует требованиям законов РФ в отношении политики обработки персональных данных. Сделайте WiFi полноценнным инструментом коммуникации с вашими клиентами.
Открываете ресторан? Как такое значимое событие оставить без памятных фото и видео. Наша компания может предоставить вам видеографа и фотографа, чтобы поснимать любое событие вашего заведения.
Мотивация гостей к повторным покупкам с помощью метода Cash-Back
умеранг- это платёжная система по предоставлению cash-back сервиса, позволяющая бизнесу мотивировать своих клиентов , которых приучили банки получать вознаграждения за каждую покупку . Наш сервис позволяет не привязываться к конкретному банку и ограничивать себя лишь клиентами имеющими карты лояльности одного банка (Халва, Тинькофф Банк, Альфа Банк и др.), что даёт Вам возможность охватить 100% Ваших клиентов и замотивировать их привести к Вам своих друзей!
Вам станут доступными следующие возможности:
• Размещение Вашей компании в един справочнике лояльных компаний • Персональное мобильное приложение • Собственная CRM-система • Электронные дисконтные карты • Эффективная система рекомендации вашего бизнеса • Обратная связь с клиентами, просмотр отзывов и пожеланий клиентов • Контроль Вашего бизнеса в режиме On-line • Совместимость с основными системами учета (1С, R-keeper, iiko и др.) • Встроенный каталог товаров и услуг • Добавление прейскуранта • Публикация новостей • Рассылка PUSH-уведомлений • Просмотр истории оплат • Просмотр информации о клиентах • Функционал для персонала • Создание и размещение купонов(акций)
CRM и мобильное приложение
CRM система и мобильное приложение Бумеранг Менеджер позволяет получать всю информацию о работе вашей компании, а также эффективно оптимизировать сервис
Уход от пластиковых карт
Использование программы лояльности Бумеранг позволяет отказаться от пластиковых дисконтных карт.
Оперативное информирование клиентов
Бумеранг позволяет существенно упростить коммуникацию между компанией и ее клиентом, позволяя оперативно и бесплатно оповещать их об акциях и специальных предложениях с помощью «ленты Акций» и PUSH-уведомлений.