В гостиничных миниформатах сервисный комплекс сводится непосредственно к аренде номеров или домиков и питанию, плюс предоставляемые за отдельную плату дополнительные услуги. Соответственно, внедрять дорогостоящую систему аналитики становится нерационально. Поэтому многие владельцы, предпочитают вести бизнес по-старинке, на ручном учете теряя преимущества, которые им дает автоматизация.
Изучив потребности клиентов из данного сегмента рынка, наша компания смогла составить отдельный кейс по автоматизации данного типа бизнеса на программном обеспечении iiko.
С помощью инструментов iiko, мы сможем решить целый ряд вопросов.
Блок 1 питание гостей.
Думаем, здесь вопросов у наших читателей не возникнет, потому что профильная программа Iiko отлично справляется с о следующими задачами.
- питание по карточкам
- шведский стол
- питание за наличный расчет
- учет блюд, продуктов
- аналитика спроса и планирование поставок
Это, собственно, стандартный функционал iiko.
Блок 2 проживание и услуги.
Для формирования решения по этому блоку задач в Iiko используется функционал бронирования, применение клиентских карт, начисление услуг на счет. Все это мы команда компании АкваБайт, уже много лет являющаяся официальным партнером iiko умеем внедрять и настраивать.
Безусловно, мы не возьмемся утверждать, что при применении в гостиничном бизнесе, программа iiko может предоставить полный аналитический функционал свойственный профильному ПО. Но закрыть целый ряд потребностей позволяющий анализировать динамику развития своего бизнеса и иметь под рукой всю необходимую информацию о текущем положении дел более чем возможно. При этом, финансовые вложения в систему автоматизации кратно меньше.