АкваБайт l +7 (800) 500-87-91
АкваБайт

Бесконтактное обслуживание клиентов в ресторане или кафе.

Несмотря на все свое катастрофическое влияние на ресторанную отрасль, «коронакризис» 2020го года стал фактором, оказавшим положительное влияние на развитие цифровых технологий, поспособствовав выходу и быстрой популяризации целого ряда отраслевых IT-решений, которые в спокойное время воспринимались рядом предпринимателей настороженно, как некое излишество, в целом не влияющее на картину бизнеса.

Кризис заставил обратить более пристальное внимание на оптимизацию использования трудовых ресурсов компании и технологии обслуживания клиентов.



На наших ресурсах, в частности, во время конференции «Море технологий для вашего ресторана» мы уже делились с вами целым набором IT-кейсов, нацеленных на оптимизацию работы ресторана в кризисное и посткризисное время. Вы можете посмотреть их здесь

Как рассказывал на конференции один из наших спикеров Василий Ярцев, заместитель ген. директора Iiko, этот кризис в отрасли опасен прежде всего своей протяженностью и неизбежным влиянием на изменение моделей потребительского поведения, которое успеет зафиксироваться в виде устоявшихся привычек (полное выступление смотри в видео в этой статье). А значит, и ресторанам придется измениться, адаптироваться к новым реалиям, чтобы окончательно не попрощаться со своим потребителем.

Одной из таких новых поведенческих реалий станет привычка дистанцироваться, минимизировать количество контактов, как с другими посетителями, так и с персоналом заведения. Поэтому в таких условиях, особенно актуальными, становятся сервисы бесконтактного обслуживания клиентов.

В качестве удачного решения для бесконтактного обслуживания, который могут вам внедрить и настроить специалисты компании «АкваБайт» является ЕДА.app. И особенно актуально для заведений фаст-фуд формата.

Как работает приложение ЕДА.app


Вы размещаете в доступном для покупателя месте, например, на дверях заведения или на столике QR-код, который покупатель сканирует с помощью своего смартфона, попадая при этом в меню вашего заведения. Он имеет возможность оперативно ознакомиться с вашими предложениями, сформировать заказ и, оплатив его на месте (возможность подключается опционально), отправить его сразу на кухню.

Теперь клиент может спокойно подождать за выбранным столиком, не стоя в очереди, пока его заказ не высветится на табло и его можно будет забрать. Применение такой схемы не заставляет клиента ни стоять в очереди ни общаться с вашими сотрудниками.

Такая технология останется востребованной и после снятия карантинных ограничений для заведений общественного питания. Как известно, кодекс обслуживания предписывает официантам убирать со стола меню, после совершения заказа, чтобы оно не мешало. Между прочим, такой нюанс ресторанного сервиса и необходимость подзывать официанта каждый раз, когда требуется меню, достаточно часто вызывает недовольство клиентов. С такой же системой ваш клиент будет постоянно иметь доступ к меню и сделать дозаказ не дожидаясь официанта. Согласитесь, такое решение значительно увеличивает и скорость обслуживания и качество сервиса.
Это решение отлично интегрируется с системой автоматизации iiko и входит в список рекомендованных программ. Хотите узнать больше и протестировать систему ЕДА.app в своем заведении? Обратитесь к специалистам компании АкваБайт и мы поможем вам правильно настроить этот бизнес-процесс.

Приглашаем к диалогу прямо сейчас. Звоните 8-800-500-87-91